Первый этап СП Квадратиш. Практиш. Бук. в блоге Творить мечты

Привет, друзья!!
Для нашего СП  "Квадратиш. Практиш. Бук", который проходит в блоге "Творить мечты" я решила сделать блокнот на кольцевом механизме "Мамины заметки" 
для своего крестника Мирошки! Идея эта зрела у меня давно и вот благодаря нашему проекту у меня родится блокнот для мамы малыша! Хоть и свой путь скрапера  я начала с МК по блокноту, но это очень редкий гость в моем творчестве!)) 
Свой блокнот я буду делать из переплетного кожзама, он очень хорошо клеится и с него легко можно убрать клей ПВА и даже Момент! (как раз для меня)! Я в целях экономии времени и денежных средств буду использовать покупную папку с кольцевым механизмом! Блокнот будет закрываться на магнитную застежку с помощью хлястика. Конечно мне понадобиться Кроподайл, для того чтобы установить заклепки для кольцевого механизма и мужская помощь, чтобы удалить кольцевой механизм без повреждения папки!

Странички с зайкой Ми у меня уже имеются в электронном виде, куплена офисная бумага 130г/м2 (можно и потоньше, но не оказалось) Странички у меня будут формата А5. Их я буду печать на струйном принтере у моего папы. Разделители и форзацы буду делать из бумаги  "Колыбельная" от "Mr. Painter",  а еше я откопала в закромах остатки листа для вырезания с Зайками Ми!) Для украшения разделитетелей я буду использовать вырубку, чипборд  "Крошка сыночек" от "Mr. Painter"!
Пудрой для эмбоссинга буду покрывать чипборд!!


Скорее присоединяйтесь к нашему проекту!! 
Будет много МК и вкуснейших призов!!!
Всех обнимаю и жду в проекте!
Пока!



You May Also Like

2 коммент.

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky