Шебби открытка Мир фантазий

Добрый день, дорогие мои!
Настала очередь шебби шика! В блоге "Творить мечты" вышла невероятно красивая доска вдохновения "Wonderful World", по которой я и сделала шебби открытку! Надеюсь, что смогла отразить в открытке чудесный мир фантазий, в котором царит безмятежность, красота и волшебство, цветут чудесные цветы и летают прекрасные бабочки! А помогли мне в этом чудесная бумага из коллекции "Day Dream" от "Lemoncraft", много кружева, вырубки и волшебный шейкер по центру!!


Я  успела соскучится по пастельной нежной палитре, по бусинкам, стразам  и пайеткам, и при создании этой открытки оторвалась по полной!!


Шейкер я уже не первый раз делаю из упаковки от примовских металлических украшений!
Там разные формы и размеры, очень удобно!


Использовала две пудры для эмбоссинга: белая для надписи  "Super Fine" от "Ranger" и бело-розовую с глиттером от "Stampendous" 




 Спинка украшена с помощью негатива от ножа рамочки!


Вот такой он - мой мир фантазий!!

Участвую в заданиях:






Желаю всем исполнения желаний!!
Пока!


You May Also Like

12 коммент.

  1. Потрясающе нежная открытка! Так все гармонично! Спасибо, что творите вместе с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежность! Какая приятная палитра! Тема задания прекрасно раскрыта! Спасибо от "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная, очаровательная работа. Восхитительное ощущение легкости. Спасибо за участие в задании "Ярославского скрап-клуба"!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестная работа, нежная и напоминает конфетки! Спасибо от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нежная зефирка! Спасибо от ЧБ PaperStory!

    ОтветитьУдалить

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky