Конверт в стиле "Рустик"

Добрый день, друзья! 
Этот конверт я делала для "Избушки Бабы Яги" по заданию "Лукоморье"! Не часто приходится работать в стиле "Рустик", но как только начинаешь- очень затягивает! Он такой душевный и уютный))
    Натуральные материалы, которые я использовала: мешковина, кружево бабушкино, пробка, пуговки деревянные, рафия, сизаль. Мне хотелось, чтобы конверт был очень тактильным, поэтому под мешковиной слой флиса! Весь  плоский декор я пришила с помощью машинки, пуговки вручную.В работе использовала: лист для вырезаний "Botany Summer" "Фабрики декору" и коллекцию "Naturals" от "Арт Узора"!


                   





Участвую:
ОЭ с доски папоротник и деревянный принт на бумаге

 меня вдохновили деревенские пейзажи и спокойная умиротворенная палитра

До встречи, друзья!!

You May Also Like

15 коммент.

  1. Красота!! Я в последнее время отдаю предпочтение стилям эко,рустик..
    А твой конвертик просто прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  2. Уютный получился конвертик:) Спасибо от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень люблю Рустик и очень душевный, уютный конвертик! Спасибо за участие в Первом Белорусском!

    ОтветитьУдалить
  4. Конвертик получился и правда очень душевный. Мешковина смотрится здорово, при этом очень нежно:) Спасибо за работу с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить
  5. По-домашнему уютный конверт получился :-) Спасибо, что присоединись к нашему заданию, с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересные, нежные и уютные конверты! Спасибо от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
  7. Людочка, ну до чего же уютный конверт, такой красивой, какой-то особенной спокойной, тихой красотой. Спасибо от Первого Белорусского за твою "Безмятежность":)

    ОтветитьУдалить

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky