Уютный шебби- календарь

Добрый день!
Сегодня я покажу вам шебби-календарь на 2017 год. Что-то подобное я очень давно мечтала сделать! Благодаря Веде Бакаловой и ее МК в скрапакадемии, моя мечта осуществилась!!! Сказать, что он мне нравится - это ничего не сказать!!! Весь процесс его создания был для меня настоящим релаксом! Календарь получился невероятно уютным, теплым и таким родным!!!
Он вешается на стену при помощи джутовой веревочки!


 Календарную сетку держит милая состаренная прищепочка!

Нежные и загадочные цвета рамки фотография не может передать!

  Палитра получилась очень невероятная и уютная!


Вдохновлялась розами, уютом и цветами палитры


Всем спасибо за внимание!
До новых встреч!

You May Also Like

2 коммент.

  1. Классный календарь!!!Идея,исполнение-восторг))))Я тоже такое сотворю))

    ОтветитьУдалить

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky