Альбом - цветок

Доброе утро!
Сегодня хочу поделиться с вами необычным альбомом, который я сделала на живом МК Ольги Гринберг . Этот альбом Ольга делала для участия в СП "Альбом-цветок" с Еленой Волчковой, где и стала победительницей. Если честно, я тоже очень хотела принять участие в этом СП, но никаких мыслей мне в голову не приходило по  созданию альбома. Альбом я очень хотела делать с младенческими фотографиями, но к своему сожалению обнаружила, что нежных фото моих девочек у меня вовсе нет. Но ничего - зато есть фото Насти в пятилетнем возрасте, и это очень здорово!


















Вот такая красота и нежность вышла! Я очень рада, что живу с Олей в одном городе и могу посещать ее удивительные МК!!
Для себя я решила, что обязательно нужно делать красивые фотосессии и не экономить!!!
Всем добра и счастья!
Пока!

You May Also Like

0 коммент.

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky