Нежное очарование

Привет!
Сегодня я хочу показать нежную открытку, которую меня попросила сделать цветочная фея Леночка для своей племянницы на восемнадцатилетие. Использовала в работе бумагу "Фабрики декору" коллекция "Shabby Dreams - мой приз, который я выиграла в скрапакадемии и вырезалочки из этой же коллекции. Меня покорил тайский ранункулис, нежнейший и очень красивый, он занимает почетное место в композиции. Шебби ленты , кружево и по желанию заказчицы - чипборд "улыбнись".









Хочу с этой открыткой попытать счастье и поучаствовать в задании:

от блога Mr. Painter Цветы


и разместить открытку в Галерее апреля от "Фабрики декору"
использовала коллекцию бумаги "Shabby Dreams"
Спасибо! Всем весеннего настроения и до новых встреч!

You May Also Like

2 коммент.

  1. Очень красивая и нежная открытка! Так гармонично подобраны все цветочки!
    Спасибо что творите с Фабрикой Декору! :))

    ОтветитьУдалить

Follow Us @lusia_che

Lyudmila Chernoivanova. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky